среда, 28 августа 2013 г.

Такой большой и такой складной!


Часовщик Жан-Франк Рушон (Jean-Francois Ruchonnet) основал свою компанию UltraLuxum в 2011 году в княжестве Монако. И, не размениваясь по мелочам, сразу решил спроектировать самый большой в мире круизный тримаран.


Вот что происходит, когда к парусникам применяются мерила супер-яхт. Этот тримаран, по замыслу Жана-Франка должен иметь 158 футов (48 м) длины и 75-36 футов в ширину. Две цифры в графе "ширина" обусловлены складной конструкцией аутригеров. В снабжение судна должен входить McLaren MP4-12C, для которого в кормовой части устроен гараж.

Основные характеристики судна:
Длина -48,0 м;
Длина по ВЛ -43,4 м;
Ширина -23,1 м;
Водоизмещение -150 т;
Площадь основных парусов -540 кв. м;
Площадь геннакера -380 кв. м.

Концепт поражает не только смелостью идей но и ценой - 52 миллиона американских денег! В этом свете вызывает недоумение собственно складная конструкция. Зачем?! Экономить на стоянках?









1 комментарий:

  1. Privet!

    Amazing trimaran! I wish you and I could afford it. We would probably build an even better boat.

    My Russian is terrible, and my Ukrainian is worse.

    But, I love your blog. I found your blog through a friend on http://www.boatdesign.net/forums/ .

    Wayne

    ОтветитьУдалить